Вебинар
Аэрокосмическая промышленность
Моделирование композитных конструкций авиационной техники
Запросить запись вебинара
Проводит
18.05.2017
14:00
Online
Вебинар будет интересен
Галка
Проектировщикам

Программа вебинара

Общей тенденцией в авиастроительной отрасли является применение новых материалов с заданными физико-механическими свойствами. Новые сплавы, керамические материалы, полимерные композиционные материалы.

Композиционные материалы обладают высокой усталостной прочностью, чем традиционные алюминиевые сплавы и стали.

Тема рационального проектирования и моделирования композитных конструкций является актуальной темой для производителей авиационной техники.

В рамках данного вебинара рассмотрены специальные инструменты Femap™ для моделирования и постпроцессинга результатов расчета композитных конструкций. Показано, как при помощи редактора и средств отображения композитов в Femap можно изменять свойства композитных материалов, с помощью создания или редактирования свойств отдельных слоев. Подробно рассмотрен функционал работы с композитами, а также продемонстрированы возможности системы на конкретных примерах.

Моделирование композитных конструкций авиационной техники
Запросить запись вебинара
Заполните форму и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.
Подписываясь на новости, вы принимаете
«Заявление о конфиденциальности»
Поля, отмеченные звездочкой, обязательны для заполнения.
Обучение
Вебинары
11.05.2017

На вебинаре рассмотрены: создание аэродинамических моделей в системе Femap-NX Nastran, методы объединения конечно-элементной упруго-массовой модели и аэродинамической модели, задание набора параметров анализа аэроупругости, решение примеров задач статической и динамической аэроупругости.

27.04.2017

Femap™ сочетает в себе мощный решатель Nastran и независимую платформу для подготовки данных и анализа результатов (пре/постпроцессор).

Во время вебинара на базе практического примера вы узнаете, как провести расчет устойчивости стержня при сжатии с использованием конечных элементов разных типов в линейной постановке. Также показано, как провести уточненный расчет устойчивости стержня в нелинейной постановке.