![](/upload/resize_cache/iblock/fcc/140_100_040cd750bba9870f18aada2478b24840a/fccf8f2a1e36ddc3d861ae2776801475.png)
Общей тенденцией в авиастроительной отрасли является применение новых материалов с заданными физико-механическими свойствами. Новые сплавы, керамические материалы, полимерные композиционные материалы.
Композиционные материалы обладают высокой усталостной прочностью, чем традиционные алюминиевые сплавы и стали.
Тема рационального проектирования и моделирования композитных конструкций является актуальной темой для производителей авиационной техники.
В рамках данного вебинара рассмотрены специальные инструменты Femap™ для моделирования и постпроцессинга результатов расчета композитных конструкций. Показано, как при помощи редактора и средств отображения композитов в Femap можно изменять свойства композитных материалов, с помощью создания или редактирования свойств отдельных слоев. Подробно рассмотрен функционал работы с композитами, а также продемонстрированы возможности системы на конкретных примерах.
![Моделирование композитных конструкций авиационной техники](/upload/resize_cache/iblock/b02/560_550_040cd750bba9870f18aada2478b24840a/b02ee9185db45e8816f2797a2e0e41c3.jpg)
На вебинаре рассмотрены: создание аэродинамических моделей в системе Femap-NX Nastran, методы объединения конечно-элементной упруго-массовой модели и аэродинамической модели, задание набора параметров анализа аэроупругости, решение примеров задач статической и динамической аэроупругости.
Femap™ сочетает в себе мощный решатель Nastran и независимую платформу для подготовки данных и анализа результатов (пре/постпроцессор).
Во время вебинара на базе практического примера вы узнаете, как провести расчет устойчивости стержня при сжатии с использованием конечных элементов разных типов в линейной постановке. Также показано, как провести уточненный расчет устойчивости стержня в нелинейной постановке.